Кусто и его открытияЛегендарные суднаПроект "Подводный мир"Удивительныеглубины
Нравятся ли Вам фильмы Жака-Ив Кусто?
Да
Нет
Не смотрел
Безразлично



НЕМНОГО О
ФИЛЬМАХ


"Подводная одиссея
Кусто"
НЕМНОГО О
КНИГАХ


В мире безмолвия.
Читать
ГлавнаяОбратная связь

Чистая субмарина Scubster Nemo

Инженеры родины Кусто создали то, что он сам точно бы одобрил – субмарину, что не мешает подводным красотам существовать. Работающая на электрическом двигателе, и состоящая только из ни с чем не реагирующего углеволокна, она уже доступна для прогулок.

История субмарины

Первые упоминания о создании чистейшего прототипа подводной лодки появились еще четыре года назад, когда в гонке прототипов приняло участие творение французов. Тогда в Америке они получили приз за инновационность конструкции, и с того момента дорабатывают его. Полноценная версия на электрическом моторе, куда более удобном, чем только мускульная сила первого варианта Scubster, уже фактически разработана – хотя пока что представлен только прототип, он уже впечатляет. Скорость под водой составляет около восьми километров в час. Свои возможности новинка показала под водой совсем недавно. Подводный вариант простого, сравнительно недорогого и в будущем крайне перспективного велосипеда способен покатать вас под водой пару часов, сделать вашу прогулку под водой куда быстрее, легче, и более яркой.

Всем миром

Как и большинство перспективных разработок, эта требует средств – и немалых. Так что ее создатели решили обратиться к человечеству. Вместо простых просьб в стиле базового варианта краудфандинга, они намерены сдавать свой прототип и зарабатывать им средства на создание полноценной лодки. Прокатиться внутри можно будет за 165 долларов – вы сможете погрузиться на глубину более десяти метров, а всего вам будет передано управление лодкой ровно на полчаса. Если этого мало, то по Европе можно снять прототип для проведения полноценных выходных – отдых станет дороже на 2,2 тысячи евро, что для такой лодки совсем немного.

Особенности конструкции

Все собранные средства будут переданы на создание полноценного крупного варианта - что будет передвигаться на двигателях минимум пять часов, с улучшенной скоростью, и улучшенной маневренностью, что в принципе не обязательно – субмарина и так невероятно маневренна. Ее главная прелесть в том, что она открывается. Конечно это заставляет пилота быть одетым в скафандр, но вы можете приплыть на субмарине, открыть ее, поплавать вокруг, сесть назад и уплыть домой! Обзор просто невероятный – стеклянная крыша располагается прямо над головой пилота. Движение осуществляется при помощи силы ног или при помощи электрического двигателя, два винта субмарины не зависимы друг от друга, благодаря чему она очень маневренна.

В будущем планируется подготовить субмарину к выпуску в продажу.





























(c) www.zhakkusto.ru 2009-2020. Жак Ив Кусто. Биография, открытия, видео. статистика