Французская марка пляжных аксессуаров, вместе с фондом продолжает активно работать над сохранением редких видов черепах. Программа предназначена для того, чтобы спасти крайне редкие виды морских рептилий, и восстановить популяцию в естественных условиях. Программа была разработана Plant A Fish, фондом, главой которого является внук знаменитого Командора.
Для того, чтобы заработать денег на обеспечение работ по сохранению черепах, марка занимается выпуском специальной коллекции. Там например, на футболке или плавательных шортах можно найти рисунки самых редких видов черепах. При этом каждые десять евро, которые заработаны продажей любого предмета из этой коллекции, поступают именно фонду для программы.
За многолетнюю историю компании Vilebrequin они уже не первый раз используют изображение известных рептилий моря, потому что для компании это уже счастливый талисман а также и традиционный символ, который часто используется как в вышивках, так и в принтах компании. Но вот использование именно редких видов в отдельной коллекции, которая кстати названа точно так же как и фонд, редкость – количество выпущенных изделий лимитировано. Вместе с необычными рисунками они еще и обладают классическими достоинствами, которые характерны для всех изделий компании. Например, если говорить о плавательных шортах, то шнурок вообще никогда не растягивается. Плотная ткань обладает двумя достоинствами – она не рвется даже при нагрузке в тонну, то есть чтобы порвать изделие требуется усилие, которое почти никто не в состоянии сделать. Второе достоинство – ткань высыхает на солнце не более чем за три минуты.
Компания пользуется популярностью не только в своей стране, но и во многих других. Она продает одежду люкс-качества и пользуется уважением многочисленных знаменитостей. И то, что компания такого уровня обеспечивает возможность заниматься защитой жителей моря, дает возможность для многочисленных других компаний обратить внимание на сотрудничество с фондом. А сам фонд получает огромное количество средств для осуществления реальной помощи. Ведь компания действительно обеспечивает немалые поступления денежных средств. Да и реклама для фонда более чем хорошая.
Кстати, бутики французской марки есть и в Москве.