Легендарные суда
«Калипсо»
«Алсион»
«Алсион»- продолжение
MOULIN A VENT
Судно «Калипсо» спустят на воду!
Франсин Кусто, продолжатель дела своего знаменитого супруга и наследница его имени, назначила нового куратора восстановления корабля-легенды. Движение в проекте означать может только одно – наконец дело начало снова активизироваться, нашлись деньги на завершение проекта, и судно «Калипсо» скоро снова выйдет в море, после многолетнего простоя в сухом доке.
Странная история
Теперь во главе программы с крайне непростой историей станет Кенель. Тот самый, что провел много лет в путешествиях, и понимает значение завещания гения моря. Скорее всего, его влияния как и его возможности, наконец выведут проект по восстановлению легенды из тупика, где он находится много лет.
Судьба судна «Калипсо» решалась долго и странно. Оно попало в порт Бретани, и чуть не пошло на слом. По завещанию Кусто, конечно, его любимый корабль должен был стать послом океана, и напоминать человечеству о судьбе огромного синего и таинственного пространства, хрупкому, как и вся наша планета. Но в то время Командор не мог знать, что к моменту восстановления у фонда просто не найдется ни денег, ни сил на восстановление знаменитого корабля, ведь потребуется так много. Радует то, что в конце концов возможности были обнаружены, средства выделены, куратор поставлен. Спустя примерно три месяца, весной этого года, планируется наконец исполнить последнюю волю великого океанографа.
Бедствие и деньги
Неприятная история началась еще в 1996 году. Тогда корабль в Сингапуре потерпел крушение, и конечно серьезно пострадал. Потребовалось больше десяти лет, чтобы снова доставить легенду в место начала знаменитого путешествия –то есть во Францию. Восстановление было поручено верфи Пириу, и остановилось еще 9 лет назад, когда возник конфликт между судоремонтниками и представителями ассоциации. Судебная тяжба затянулась на долгие восемь лет. И только в марте прошлого года суд окончательно решил судьбу знаменитого корабля, поставив точку в угрозах отправить его на слом. Теперь было постановлено, что судно отправится в другой порт приписки, а верфь получит от заказчика 300 тысяч евро за ремонт и поддержание судна в работоспособном состоянии.
Как только работа судоремонтников будет завершена, «Команда Кусто» обещает снова спустить на воду корабль с мировой славой.