Кусто и его открытияЛегендарные суднаПроект "Подводный мир"Удивительныеглубины
Нравятся ли Вам фильмы Жака-Ив Кусто?
Да
Нет
Не смотрел
Безразлично



НЕМНОГО О
ФИЛЬМАХ


"Подводная одиссея
Кусто"
НЕМНОГО О
КНИГАХ


В мире безмолвия.
Читать
ГлавнаяОбратная связь

Биография: Вспоминая Жака-Ива Кусто: правда и ложь о «Калипсо»
Вспоминая Жака-Ива Кусто: детство
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первые успехи в плавании
Вспоминая Жака-Ива Кусто: переезд и обучение
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первое кино
Вспоминая Жака-Ива Кусто: юность
Вспоминая Жака-Ива Кусто: путешествия
Вспоминая Жака-Ива Кусто: военная карьера
Вспоминая Жака-Ива Кусто: крутой поворот
Вспоминая Жака-Ива Кусто: влюбленность в море
Вспоминая Жака-Ива Кусто: Симона
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первые изобретения
Вспоминая Жака-Ива Кусто: акваланг

Вспоминая Жака-Ива Кусто: война
Вспоминая Жака-Ива Кусто: лучшее изобретение
Вспоминая Жака-Ива Кусто: после войны
Вспоминая Жака-Ива Кусто: «Калипсо»
Вспоминая Жака-Ива Кусто: правда и ложь о «Калипсо»
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первое путешествие
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первый фильм
Вспоминая Жака-Ива Кусто: подводный дом
Вспоминая Жака-Ива Кусто: «подводное блюдце»
Вспоминая Жака-Ива Кусто: Музей
Вспоминая Кусто: последний проект

Многие считают, что первое судно, на котором отправился в плавание Командор, было старым, и уже планировались на списание. Иногда говорят, что это уже был старый настолько, что списанный корабль. Однако стоит углубиться в историю, и оказывается, что это совершенно не так.

Судно сначала называлось далеко не так поэтично, как потом во время использования его как модели для съемок самых знаменитых из фильмов о подводном мире. Да и произведен он был не так давно, как считали многие. Это, конечно же, правда минный тральщик, и произведен он был в Америке. Но выпущен он был примерно за восемь лет до того, как его приобрели для проведения научной и кинематографической работы. Многие кто не знаком с тем, как набирают свой возраст корабли, считают, что это уже серьезный срок и тральщик на самом деле мог быть уже списан. Но это не так, потому что восемь лет для такого корабля еще детский возраст, он полностью надежен, и обычно так же хорош, как и в день выпуска. А это еще и ни разу в бою не был, так что вообще не имел никаких повреждений не поверхности.

Но, тем не менее, его обязательно требовалось переделать, потому что военный корабль не совсем подходил для целей Командора. Перестройка его заняла примерно месяц. Все это время его не ремонтировали, а просто придавали ему необходимые черты. До приобретения он имел всего лишь двенадцать человек команды, а у натуралистов их было бы больше. Поэтому и была заказана постройка новых кают. Потребовалась также и просторная кают-компания. Ну и конечно сложней всего было создать специальное помещение на носу корабля. Оно должно было располагаться ниже ватерлинии. И обязательно быть оборудованным небольшим иллюминатором. Это место должно было применяться для наблюдения за подводным миром.

Старым судно никогда не было, но вот ремонтировалось постоянно. Как и от себя, от остальных и даже от вещей, которые его окружали, знаменитый натуралист требовал очень многого. Вот для модернизации корабль два десятилетия регулярно находился в руках мастеров. Это и проведение ревизии, покраска, плановый ремонт, а попутно устанавливались то вертолетная площадка, то трюм для подводной лодки, то кинолаборатория, и еще много чего.





























(c) www.zhakkusto.ru 2009-2020. Жак Ив Кусто. Биография, открытия, видео. статистика