Кусто и его открытияЛегендарные суднаПроект "Подводный мир"Удивительныеглубины
Нравятся ли Вам фильмы Жака-Ив Кусто?
Да
Нет
Не смотрел
Безразлично



НЕМНОГО О
ФИЛЬМАХ


"Подводная одиссея
Кусто"
НЕМНОГО О
КНИГАХ


В мире безмолвия.
Читать
ГлавнаяОбратная связь

Биография: Вспоминая Жака-Ива Кусто: военная карьера
Вспоминая Жака-Ива Кусто: детство
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первые успехи в плавании
Вспоминая Жака-Ива Кусто: переезд и обучение
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первое кино
Вспоминая Жака-Ива Кусто: юность
Вспоминая Жака-Ива Кусто: путешествия
Вспоминая Жака-Ива Кусто: военная карьера
Вспоминая Жака-Ива Кусто: крутой поворот
Вспоминая Жака-Ива Кусто: влюбленность в море
Вспоминая Жака-Ива Кусто: Симона
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первые изобретения
Вспоминая Жака-Ива Кусто: акваланг

Вспоминая Жака-Ива Кусто: война
Вспоминая Жака-Ива Кусто: лучшее изобретение
Вспоминая Жака-Ива Кусто: после войны
Вспоминая Жака-Ива Кусто: «Калипсо»
Вспоминая Жака-Ива Кусто: правда и ложь о «Калипсо»
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первое путешествие
Вспоминая Жака-Ива Кусто: первый фильм
Вспоминая Жака-Ива Кусто: подводный дом
Вспоминая Жака-Ива Кусто: «подводное блюдце»
Вспоминая Жака-Ива Кусто: Музей
Вспоминая Кусто: последний проект

Когда молодой француз закончил обучение в военно-морской академии, ему предоставили возможность выбрать для себя место прохождения службы. Такое право предоставляется только лучшим из курсантов. И он выбрал для себя Шанхай, где под его командование попала и группа подводного плавания, тогда еще мало что умевшая. Напомним, ведь это был еще 1933 год.

Не смотря на то, что молодой человек срезу занял место старшего помощника командира, ему не понравилось там. Молодой и очень активный, он просто заскучал на этой службе, где в принципе не было ничего. Что могло бы удовлетворить его любопытство и страсть к авантюрам и новым открытиям. Именно здесь он в первый раз понял, что на самом деле военная карьера не то, чего он хочет в жизни. Именно тогда он решил продолжить обучение, подал рапорт, в котором просил предоставить ему возможность учиться на авиатора, конечно же, морского. Начальство разрешило, но как раз это было еще не самым сложным.

Намного сложней оказался путь из Китая в Европу. Тогда еще не было прямых путей сообщения по воздуху. Морской путь был довольно просто за исключением одной мелочи – длился полгода, а такого перерыва активный и бесстрашный офицер не мог себе позволить. Тогда он решил отправиться по суше. Для этого он пересекал и Индию, и Афганистан, и СССР. Не смотря на то, что в то время советская таможня была довольно бдительной, и обычно не позволяла приезжать в нашу страну военным «капиталистических стран». Но молодого офицера французских морских войск пропустили безо всяких проблем. На поезде он пересек все СССР. Доехав до Ленинграда, юноша продолжил путь, но уже на пароходе. И это притом, что он не владел русским, и при проверке документов мог легко попасть в тюрьму как шпион. Ему везло.

Но любое везение когда-либо заканчивается. Для него этим поворотным моментом стал 1936 год, когда он уже был готов сдать экзамены и получить второе образование, и опять как один из лучших студентов. Однако судьба в то время вносит свой коррективы, и меняет его жизнь весьма круто.





























(c) www.zhakkusto.ru 2009-2020. Жак Ив Кусто. Биография, открытия, видео. статистика