Кусто и его открытияЛегендарные суднаПроект "Подводный мир"Удивительныеглубины
Нравятся ли Вам фильмы Жака-Ив Кусто?
Да
Нет
Не смотрел
Безразлично



НЕМНОГО О
ФИЛЬМАХ


"Подводная одиссея
Кусто"
НЕМНОГО О
КНИГАХ


В мире безмолвия.
Читать
ГлавнаяОбратная связь

29.06.2012 "SS Thistlegorm" – открыт и потерян

27.08.2013 Акулы и «Челюсти»: непредсказуемые создания
13.08.2013 Всемирные игры CMAS в Казани
29.07.2013 «Экспедиция морских и подводных исследований» празднует День Рождения
21.07.2013 По стопам Кусто – каково быть дайвером?

Архив новостей >>

Этот корабль был открыт и описан в статье знаменитым Командором еще в пятьдесят пятом году, и с тех пор уже стад самым популярным среди затонувших объектов во всем этом море. Тысячи дайверов посещают его сегодня, как и Командор более полувека назад.

Команда легендарного судна «Калипсо» занималась исследованиями этого региона, и случайно открыла местонахождение этого интереснейшего и очень крупного судна. Но команда совершила столько еще чудесных открытий, что на какой-то корабль обратили внимание, но его быстро забыли. Тем более что его так и не отразили в фильмах, только в статье National Geographic. Местоположение судна там указано не было, так что никто не мог его посетить. Из-за этой досадной ошибки о судне просто забыли на четыре десятка лет, и только местные рыбаки могли вспомнить о нем. Обнаружено судно было только в девяносто втором году.

Лежит корабль на глубине около тридцать метров. Особенно интересно то место, в котором ранее были боеприпасы и авиабомбы. Они взорвались, и это естественно разорвало трюм. Сегодня под ним морское дно усеяно теми остатками, которые сохранились в неприкосновенности. Интереснее всего наполненный техникой второй трюм. В нем и сегодня сохранились старинные мотоциклы и машины, трейлеры и так далее. Особенно интересно то, что на дне множество резиновых сапог – груза, который смущает сотни дайверов, потому что их везли в пустыню, и совершенно не понятно, что с ними могли там делать. На палубе можно найти и тендеры, то есть вагоны для перевозки угля.

Немного истории – красивый и потрясающе крупный корабль был спущен на воду в Англии, в Сандерленде, в сороковом году. Его название было произведено от символа Шотландии. Корабль был не уникален – он считался только частью линии подобных ему. он был грузовым, но при этом мог развивать скорость около десяти узлов, что само по себе интересно. Всего лишь три успешных рейса удалось ему совершить, а потом корабль отправили к Суэцкому каналу. Там его и атаковали как военный корабль с самолетов. Сдетонировали и его собственные снаряды, и ночью в сорок первом году, корабль, который спустили на воду всего лишь год назад, был уничтожен и опустился на дно, где и стал в сотни раз известнее, чем во время плавания.



























(c) www.zhakkusto.ru 2009-2020. Жак Ив Кусто. Биография, открытия, видео. статистика